Корк. Фонарь. Библиотека.

Я уже целый месяц живу в Корке, Ирландии! Просто поверить не могу, что прошло уже столько времени… Если честно, я скучаю по Канаде. Корк мне очень нравится. Гораздо больше, чем Дублин… и всё-таки в Канаде мне комфортнее жить. 

За этот месяц всего один раз шёл снег. Зато почти каждый день шёл дождь, но я всё равно постоянно хожу пешком. Автобусами вообще не пользуюсь. Судя по часам, я обычно прохожу 8-12 км в день. Погода сносная. Дождь то идёт, то перестаёт. Редко бывает ливень. К тому же, тут не особо ветрено, так что можно чуть что воспользоваться зонтиком (в Сент-Джонсе зонты бесполезны. Там такой ветер, что их мгновенно выворачивает наизнанку… к тому же, там горизонтальный дождь). 

Мне нравится ходить пешком.

Нравится смотреть на пешеходов. Я отвыкла от этого за год проживания в Ньюфаундленде. Там редко кто ходит пешком. А тут, жизнь кипит. Я часто слышу на улице иностранную речь. В супермаркете Lidl вообще почти постоянно говорят на испанском!

Кстати, до меня вдруг совсем недавно дошло, что меня тут смущает. В Канаде, люди обычно идут справа. Не все, конечно, но в основном, пешеходы придерживаются правой стороны улицы или коридора. И стоят на правой стороне эскалатора, позволяя другим обходить себя слева. Я так к этому привыкла, что меня несколько раздражает то, что люди постоянно идут прямо мне навстречу. Справа. Слева. Из-за этого приходится сворачивать в сторону и обходить. Или надеяться на то, что обойдут меня… Короче, неудобно. В Канаде как-то проще: с правой стороны улицы люди идут в одну сторону, а с левой в другую.

А ещё, в Корке очень необычные фонари. Точнее, не везде, а только в центре города—там где Патрик стрит и центральная библиотека. Выглядят они вот так: 

IMG_1425IMG_1464.JPG

А на других улицах города, совсем другие, ничем не примечательные фонари…

Люди тут вежливые. Например, почти все придерживают дверь и спрашивают разрешения прежде чем сесть со мной за один столик или взять один из стульев. И всё-таки здесь совсем не так как в Канаде. В Канаде везде (даже в раздевалке тренажёрного зала) висят объявления о scent-free policy. Там не принято пользоваться духами и дезодорантами с запахом. На кампусе так вообще почти везде висят такие постеры—предупреждение о том, что тут царит отсутствие запахов. Ведь многие люди настолько чувствительны к запахам, что у них от духов мигрень и если от коллеги или клиента разит одеколоном, то человек реально страдает. К сожалению, в Корке так непринято. И в раздевалке почти все девушки пшикаются дезодорантами, а мне приходится молча зажимать себе нос. Я поняла, что скучаю по отсутствию запахов…

Оставьте комментарий