Как попасть к врачу в Сент-Джонсе.

on

Я окончила учёбу в августе, так что больше не могу попасть на приём к врачам в универе. Лекарство заканчивается. Вот я и стала спрашивать местных знакомых как найти врача в Сент-Джонсе. Мой вопрос вызвал у них нервный смех! Оказывается, найти врача в этом городе практически невозможно. Врачей мало. Пациентов много. Поэтому почти никто из докторов больше не принимает новых пациентов. Вот такие вот дела.

Из-за этого многие люди идут в walk-in клиники. Туда не надо записываться. Просто приходишь, берёшь номерок и сидишь в очереди. Доктор каждый раз другой, зато примут сразу. Мне повезло. Одна из таких клиник оказалась прямо в моём районе. Называется Blackmarsh Family Care Centre, а  находится прямо в моём супермаркете! По будням открыто с 9 до 21, а по выходным с 9 до 17. Обеденный перерыв по будням с 12 до 13 и с 17 до 18, а по выходным только с 12 до 13.

Я пришла туда в 15:13. Первым делом предъявила карточку MCP-это провинциальная мед страховка. Благодаря ей мне даже не пришлось платить за приём к врачу! Заполнила документы. Указала имя, адрес, номер телефона. Было ещё несколько вопросов по поводу аллергии и тому подобное.

В кабинет врача я попала лишь в 16:24. Потом ещё 10 минут сидела там в ожидании самого врача. Между прочим, двери клиники закрыли уже около 16. Людей выпускали, но не впускали. Иначе не успели бы принять всех желающих до перерыва.

20200115_162325

Мне нужно было всего лишь направление в аптеку для получения новой порции таблеток. Доктор дала мне направление на целых полгода. А через полгода пошлёт на анализ крови. Аптека тоже прямо в супермаркете находится. За лекарство придётся платить, а готово будет только завтра после 11 утра!

А возле аптеки стоит вот такая вот стойка:

20200115_164012

Там можно самостоятельно проверить своё давление, пульс, вес и индекс массы тела. Удобно. Прямо в магазине находится.

 

Оставьте комментарий